Вопрос-ответ
|
|
RemDiesel | Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 23:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Дорогие участники, для Вас открыт этот раздел. Задавайте интересующие Вас вопросы, делайте предложения, переписывайтесь.
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Понедельник, 06.08.2007, 20:13 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Ответ участнику egor7 Прошу прощения что долго не отвечал,- были неполадки с компьютером. Слегка непонятен вопрос, если правильно понял - интересуетесь именно компрессорами. Присутствует опыт по ремонту отечественных (КВД и др.) и импортных компрессоров (испанские, английские), все приемущественно поршневые, двухступенчатые. По роду деятельности (судоремонт) проявляется интерес и к другим типам компрессоров, поэтому мне тоже полезно знать какие типы компрессоров присутствуют у Вас.
|
|
| |
Viktor | Дата: Вторник, 21.08.2007, 18:10 | Сообщение # 3 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| RemDiesel, Здравствуйте ! По профессии я не моторист ,но как инженер-гидротехник надеюсь получить от Вас ряд советов по подготовке к запуску дизель-электростанции ,установленной на кране КС 5363 и передать их мотористу. Двигатель ЯАЗ-204 не работал около 14 лет..Нашел форсунки и остальные части. Форсунки испытали. Перед установкой залили керосин в камеры от возможного залегания колец. Установили форсунки. Что дальше? Какие наши шаги? Жду ответа. Виктор.
Vik1954
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Среда, 22.08.2007, 21:18 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здраствуйте Viktor! Доступ в "Раздел администратора" ******, ознакомтесь, покажите мотористу, предупреждаю - ничего общего с 4-х тактными дизелями (пусть не удивляется). Так как машина у Вас "когда-то" работала, достаточно будет просто проверить зазоры в клапанах, установку насос-форсунок и работу привода реек насос-форсунок. Обязательно, перед запуском, слейте ( вымокайте) керосин из полости блока цилиндров (дизель может легко пойти в "разнос" на остатках керосина), через отверстия в гильзах впрыснете (шрицем) немного масла на зеркало цилиндра в положении поршня в НМТ, проверните дизель на несколько оборотов, прокачайте ручным насосом (если он присутствует) топливную систему дизеля, рукоятку подачи топлива на максимум - дизель готов к запуску. Если н-форсунки не были предварительно заполнены топливом возможно понадобится несколько попыток. Желаю удачи, если будут трудности - пишите.
Сообщение отредактировал RemDiesel - Вторник, 28.08.2007, 23:13 |
|
| |
Viktor | Дата: Среда, 29.08.2007, 15:32 | Сообщение # 5 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый день, RemDiesel ! Прошу меня извинить за то , что я не смог воспользоваться предоставленной 23.08.в 15.16 информацией т.к мое рабочее место и комп. переносили на другой этаж. Сегодня наконец-то подключили сеть и я решил попросить Вас еще раз предоставить мне необходимую информацию по подготовке к пуску ЯАЗ 204. Если возможно, дайте пароль завтра с 10-00, буду признателен. Кстати сказать, мне с трудом удалось найти моториста , который видел в глаза ЯАЗ 204 , но уже мало что помнит. Мои знакомые ребята пытались сами запустить такой же мотор (после простоя) так у них он начал выбрасывать масло литрами и не развивал оборотов. После разборки и осмотра поршневой ничего дефектного не обнаружили,но после сборки он вообще перестал запускаться. Дайте свой комментарий ,пожалуйста.
Vik1954
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Среда, 29.08.2007, 16:08 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здраствуйте Viktor Воспользуйтесь тем же паролем ------. В описании приведен пример ЯАЗ-204 судовой установки, от вашего ЯАЗ-204Г отличается только регулятором (однорежимный, для работы на генератор), для Вашего случая не принципиально, Вам не придется его трогать. Перед началом всех действий прочтите снова сообщение № 7, без необходимости ничего лишнего не откручивайте. Как ознакомитесь напишите возможно что-то будет непонятным. Кстати если не секрет, где Ваше местоположение?
Сообщение отредактировал RemDiesel - Среда, 29.08.2007, 16:56 |
|
| |
Viktor | Дата: Среда, 29.08.2007, 16:30 | Сообщение # 7 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо за оперативность! Никаких секретов- город Ровно, запад Украины 320 км от Киева или 4 часа маршруткой.
Vik1954
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Среда, 29.08.2007, 16:36 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Viktor По поводу Ваших знакомых. Было зделано много лишних "движений". Разбирать его не стоило, нужно было: - померять давление сжатия (компрессию)каждого цилиндра (по возможности конечно), - проверить насос-форсунки (работу, качество распыла и т.п.), - проверить регулировку дизеля. На счет выброса масла - это износ (а скорее всего разрушение или пересыхание) сальников роторного нагнетателя. Привод нагнетателя смазываются под давлением, в случае износа сальников - масло попадает в нагнетатель а тот загоняет его вместе с воздухом в цилиндры двигателя (поэтому за этим дизелем ходит плохая репутация "любителя ходить в разнос", именно на масле он чаще всего "туда" ходит). Кстати то что не развивал оборотов, возможно к лучшему - а то возможность "разноса" резко возрасла бы. Если Ваши знакомые еще не потеряли интерес к реанимации ЯАЗа, пусть обращаются, поможем.
Сообщение отредактировал RemDiesel - Пятница, 31.08.2007, 18:20 |
|
| |
Viktor | Дата: Среда, 29.08.2007, 18:12 | Сообщение # 9 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо за информацию. Подскажите,пожалуйста, как произвести ревизию сальников роторного нагнетателя? По возможности детальную процедуру замены . Мне хотелось бы сделать эту процедуру на моем моторе до его запуска, кабы чего не вышло( разноса). Ребята благодарят за информацию.
Vik1954
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Среда, 29.08.2007, 23:45 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Viktor Вы немного торопитесь, о ревизии сальников нагнетателя говорить пока еще рано, обьясню почему. Показателем плохой работы сальников является течь масла из дренажных трубок блока дизеля ( их две - одна под стартером, другая - спереди за водо-масляным холодильником). При работе дизеля из каждой трубки должна вырываться струя воздуха под давлением (если не выходит воздух - трубка забита, т.е. нужно снять прочистить и продуть). За некоторое время работы мотора под трубками будут собираться масляные пятна (это нормально), но если из трубок вместе с воздухом будут вытекать струйки или частые капли масла - то это и свидетельствует о износе сальников нагнетателя. Поэтому Viktor рекомендую сначала мотор запустить, а если будет наличие описанных "симптомов", только тогда принимать меры к их устранению. Тогда напишу как их менять. Еще чуть не забыл сказать о насос- форсунках. Если ваши н-форсунки "приклинило" не пытайтесь насильно расходить их рейки или разобрать н-форсунки, заполните форсунки VD-40, и оставте на время в вертикальном положении. Если в них не попадала влага они будут работать. Проверте их как написано в описании, если признаков плохой работы нет, не разбирайте (там много мелких деталей, большая вероятность просто их потерять, или неправильно собрать н-форсунку). Желаю Вам успехов, по мере продвижения к цели - пишите. Я в сети с 21 до24 часов.
Сообщение отредактировал RemDiesel - Среда, 29.08.2007, 23:47 |
|
| |
Viktor | Дата: Пятница, 31.08.2007, 12:00 | Сообщение # 11 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо, Admin ! Буду следовать Вашим рекомендациям. Еще одна просьба. У нас нет никакой документации по двигателю. Если у Вас имеется рисунок (фото) дизеля с разных сторон с указанием, размещением, назначением основных подсоединений или элементов как-то (водо-масляный холодильник?) - вышлите пароль для ознакомления. Viktor. Добавлено (31.08.2007, 12:00) --------------------------------------------- Здравствуйте, RemDiesel ! Спасибо за помощь, буду следовать Вашим советам. У нас нет никакой документации . Если можете, покажите пожалуйста рисунок двигателя с обеих(?) сторон с описанием, назначением подсоединений, элементов блока.
Vik1954
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Понедельник, 10.09.2007, 23:41 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Приветствую Вас Viktor. Я постараюсь в ближайшее время, зделать описание конструкции и размещение узлов ЯАЗа (в виде фото). Как Ваши дела, разобрались ли в описании, все ли понятно, если что-то не получается - пишите.
|
|
| |
Viktor | Дата: Четверг, 13.09.2007, 18:39 | Сообщение # 13 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте, RemDiesel ! Спасибо за ответ. Ситуация с запуском застопорилась из-за "бегства" приглашенного моториста и боязни всех приглашенных после него (человек пять). Правда, один водитель со стажем взялся помочь, но я не уверен стоит ли мне рисковать? Фото высылать не нужно пока. Вчера мне посчастливилось найти на сайте докеров "Алмаза" из Питера нужную книгу.(www.docklife.ucoz.ru) Книга оцифрована в формате DjVu. Чтоб просмотреть данную книгу? необходимо скачать плагин DjVu Solo 3.1 из интернета и установить его на свой компьютер. Как только буду приступать, не откажите в помощи, ведь у ЯАЗа ньюансов много. До свиданья, не прощаюсь. Виктор.
Vik1954
|
|
| |
dvs31 | Дата: Вторник, 09.10.2007, 16:18 | Сообщение # 14 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| кто нибудь знает массу поршневого комплекта дизеля М756
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Среда, 10.10.2007, 23:02 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Если речь идет о разновесе - то разница в весе всех 12- ти поршней с кольцами, пальцем и заглушками не должен превышать 10 г.
|
|
| |
dgaff | Дата: Четверг, 15.11.2007, 13:20 | Сообщение # 16 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| RemDiesel,Здравствуйте! У меня в эксплуотации появилась электростанция с ЯАЗ-204 .При работе масло впрямом смысле летит в трубу.И новая напасть-масло потекло наружу из-под ГБЦ!Еще огромная просьба подскажите пожалуйста как бороться с запчастями?СПАСИБО!!!
|
|
| |
гена | Дата: Вторник, 27.11.2007, 09:52 | Сообщение # 17 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, я студент Тихоокеанского государственного университета в Хабаровске, веду исследования дизельного двигателя 12ЧН 18/20 (М756), мне необходимы чертежи с продольным и поперечным разрезами двигателя. Помогите если у вас имеются таковые чертежи, или, если возможно, подскажите где можно найти их. Заранее спасибо.
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 21:43 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте Гена. Сообщите мне свой почтовый адрес, я вышлю чертежи запрашиваемой машины (М-756).
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Воскресенье, 02.12.2007, 22:33 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте dgaff, прошу прощения за поздний ответ (был в командировке). С радостью попытаюсь помочь Вам. Если масло вылетает в выхлопную трубу: - большая вероятность износа сальников нагнетателя - попадание масла через сопряжение нагнетателя с блоком - угар масла вследствии износа или неправильной установки колец и др.(задир цилиндра, поломка колец ...) Просмотрите, на работающем дизеле, дренажные трубки блока цилиндров (одна за стартером, другая за маслоохладителем)- из них должен выталкиватся продувочный воздух, если из трубок вместе с воздухом выталкиваются струйки масла (или частые капли), значит большое количество масла попадает в продувочный воздух, работать с такой неисправностью опасно - ЯАЗ "на масле" запросто идет в "разнос". В Вашем случае для устранения неисправности нужно проверить: - не всасывается ли масло из воздушных фильтров - не попадает ли масло в нагнетатель через сальники (нужно осмотреть торцы плит нагнетателя при снятом впускном коллекторе) - проверить состояние прокладки между нагнетателем и блоком ( при снятом нагнетателе) Если при осмотре не выявляется путь по которому масло попадает в цилиндры - необходимо проверить правильность установки маслосьемных колец, общее состояние колец, проверить состояние цилиндров на наличие задира (снимите 4 лючка на блоке в них Вы увидите гильзы цилиндров с продувочными отверстиями, через них сможете увидеть поршни, кольца, зеркало цилиндров. То есть есть возможность осмотреть детали ЦПГ без разборки дизеля. Так Вы можете проверить состояние колец и правильность их установки, выявить грубый задир цилиндра.
|
|
| |
viktor1s | Дата: Понедельник, 31.12.2007, 01:15 | Сообщение # 20 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| здраствуйте!с наступающи новым годом!я только начал общение с ДГ 4ч 8,5/11 хочу узнать с какой стороны начинать счёт цилиндров.С генераиора или с радиатора.А то в описании не чего не написано
|
|
| |