Воскресенье, 15.12.2024, 03:03
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Вопрос-ответ
RemDieselДата: Воскресенье, 15.07.2007, 23:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие участники, для Вас открыт этот раздел.
Задавайте интересующие Вас вопросы, делайте предложения, переписывайтесь.
 
RemDieselДата: Понедельник, 06.08.2007, 20:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответ участнику egor7
Прошу прощения что долго не отвечал,- были неполадки с компьютером.
Слегка непонятен вопрос, если правильно понял - интересуетесь именно компрессорами.
Присутствует опыт по ремонту отечественных (КВД и др.) и импортных компрессоров (испанские, английские), все приемущественно поршневые, двухступенчатые.
По роду деятельности (судоремонт) проявляется интерес и к другим типам компрессоров, поэтому мне тоже полезно знать какие типы компрессоров присутствуют у Вас.
 
ViktorДата: Вторник, 21.08.2007, 18:10 | Сообщение # 3
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
RemDiesel, Здравствуйте !
По профессии я не моторист ,но как инженер-гидротехник надеюсь получить от Вас ряд советов по подготовке к запуску дизель-электростанции ,установленной на кране КС 5363 и передать их
мотористу. Двигатель ЯАЗ-204 не работал около 14 лет..Нашел форсунки и остальные части. Форсунки испытали. Перед установкой залили керосин в камеры от возможного залегания колец. Установили форсунки. Что дальше?
Какие наши шаги? Жду ответа. Виктор.


Vik1954
 
RemDieselДата: Среда, 22.08.2007, 21:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте Viktor!
Доступ в "Раздел администратора" ******, ознакомтесь, покажите мотористу, предупреждаю - ничего общего с 4-х тактными дизелями (пусть не удивляется).
Так как машина у Вас "когда-то" работала, достаточно будет просто проверить зазоры в клапанах, установку насос-форсунок и работу привода реек насос-форсунок.
Обязательно, перед запуском, слейте ( вымокайте) керосин из полости блока цилиндров (дизель может легко пойти в "разнос" на остатках керосина), через отверстия в гильзах впрыснете (шрицем) немного масла на зеркало цилиндра в положении поршня в НМТ, проверните дизель на несколько оборотов, прокачайте ручным насосом (если он присутствует) топливную систему дизеля, рукоятку подачи топлива на максимум - дизель готов к запуску.
Если н-форсунки не были предварительно заполнены топливом возможно понадобится несколько попыток.
Желаю удачи, если будут трудности - пишите.


Сообщение отредактировал RemDiesel - Вторник, 28.08.2007, 23:13
 
ViktorДата: Среда, 29.08.2007, 15:32 | Сообщение # 5
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, RemDiesel ! Прошу меня извинить за то , что я не смог воспользоваться предоставленной 23.08.в 15.16 информацией т.к мое рабочее место и комп. переносили на другой этаж. Сегодня наконец-то подключили сеть и я решил попросить Вас еще раз предоставить мне необходимую информацию по подготовке к пуску ЯАЗ 204.
Если возможно, дайте пароль завтра с 10-00, буду признателен. Кстати сказать, мне с трудом удалось найти моториста , который видел в глаза ЯАЗ 204 , но уже мало что помнит.

Мои знакомые ребята пытались сами запустить такой же мотор (после простоя) так у них он начал выбрасывать масло литрами и не развивал оборотов. После разборки и осмотра поршневой ничего дефектного не обнаружили,но после сборки он вообще перестал запускаться. Дайте свой комментарий ,пожалуйста.


Vik1954
 
RemDieselДата: Среда, 29.08.2007, 16:08 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте Viktor
Воспользуйтесь тем же паролем ------. В описании приведен пример ЯАЗ-204 судовой установки, от вашего ЯАЗ-204Г отличается только регулятором (однорежимный, для работы на генератор), для Вашего случая не принципиально, Вам не придется его трогать. Перед началом всех действий прочтите снова сообщение № 7, без необходимости ничего лишнего не откручивайте.
Как ознакомитесь напишите возможно что-то будет непонятным.
Кстати если не секрет, где Ваше местоположение?


Сообщение отредактировал RemDiesel - Среда, 29.08.2007, 16:56
 
ViktorДата: Среда, 29.08.2007, 16:30 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за оперативность! Никаких секретов- город Ровно, запад Украины 320 км от Киева или 4 часа маршруткой.

Vik1954
 
RemDieselДата: Среда, 29.08.2007, 16:36 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Viktor
По поводу Ваших знакомых.
Было зделано много лишних "движений".
Разбирать его не стоило, нужно было:
- померять давление сжатия (компрессию)каждого цилиндра (по возможности конечно),
- проверить насос-форсунки (работу, качество распыла и т.п.),
- проверить регулировку дизеля.
На счет выброса масла - это износ (а скорее всего разрушение или пересыхание) сальников роторного нагнетателя. Привод нагнетателя смазываются под давлением, в случае износа сальников - масло попадает в нагнетатель а тот загоняет его вместе с воздухом в цилиндры двигателя (поэтому за этим дизелем ходит плохая репутация "любителя ходить в разнос", именно на масле он чаще всего "туда" ходит).
Кстати то что не развивал оборотов, возможно к лучшему - а то возможность "разноса" резко возрасла бы.
Если Ваши знакомые еще не потеряли интерес к реанимации ЯАЗа, пусть обращаются, поможем.


Сообщение отредактировал RemDiesel - Пятница, 31.08.2007, 18:20
 
ViktorДата: Среда, 29.08.2007, 18:12 | Сообщение # 9
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию. Подскажите,пожалуйста, как произвести ревизию сальников роторного нагнетателя? По возможности детальную процедуру замены . Мне хотелось бы сделать эту процедуру на моем моторе до его запуска, кабы чего не вышло( разноса). Ребята благодарят за информацию.

Vik1954
 
RemDieselДата: Среда, 29.08.2007, 23:45 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Viktor
Вы немного торопитесь, о ревизии сальников нагнетателя говорить пока еще рано, обьясню почему.
Показателем плохой работы сальников является течь масла из дренажных трубок блока дизеля ( их две - одна под стартером, другая - спереди за водо-масляным холодильником). При работе дизеля из каждой трубки должна вырываться струя воздуха под давлением (если не выходит воздух - трубка забита, т.е. нужно снять прочистить и продуть). За некоторое время работы мотора под трубками будут собираться масляные пятна (это нормально), но если из трубок вместе с воздухом будут вытекать струйки или частые капли масла - то это и свидетельствует о износе сальников нагнетателя.
Поэтому Viktor рекомендую сначала мотор запустить, а если будет наличие описанных "симптомов", только тогда принимать меры к их устранению. Тогда напишу как их менять.

Еще чуть не забыл сказать о насос- форсунках.
Если ваши н-форсунки "приклинило" не пытайтесь насильно расходить их рейки или разобрать н-форсунки, заполните форсунки VD-40, и оставте на время в вертикальном положении. Если в них не попадала влага они будут работать. Проверте их как написано в описании, если признаков плохой работы нет, не разбирайте (там много мелких деталей, большая вероятность просто их потерять, или неправильно собрать н-форсунку).

Желаю Вам успехов, по мере продвижения к цели - пишите. Я в сети с 21 до24 часов.

Сообщение отредактировал RemDiesel - Среда, 29.08.2007, 23:47
 
ViktorДата: Пятница, 31.08.2007, 12:00 | Сообщение # 11
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Admin ! Буду следовать Вашим рекомендациям.

Еще одна просьба. У нас нет никакой документации по двигателю. Если у Вас имеется рисунок (фото) дизеля с разных сторон с указанием, размещением, назначением основных подсоединений или элементов как-то (водо-масляный холодильник?) - вышлите пароль для ознакомления.
Viktor.

Добавлено (31.08.2007, 12:00)
---------------------------------------------
Здравствуйте, RemDiesel ! Спасибо за помощь, буду следовать Вашим советам. У нас нет никакой документации . Если можете, покажите пожалуйста рисунок двигателя с обеих(?) сторон
с описанием, назначением подсоединений, элементов блока.


Vik1954
 
RemDieselДата: Понедельник, 10.09.2007, 23:41 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас Viktor.
Я постараюсь в ближайшее время, зделать описание конструкции и размещение узлов ЯАЗа (в виде фото).
Как Ваши дела, разобрались ли в описании, все ли понятно, если что-то не получается - пишите.
 
ViktorДата: Четверг, 13.09.2007, 18:39 | Сообщение # 13
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, RemDiesel !
Спасибо за ответ.
Ситуация с запуском застопорилась из-за "бегства" приглашенного моториста и боязни всех приглашенных после него (человек пять). Правда, один водитель со стажем взялся помочь, но я не уверен стоит ли мне рисковать?
Фото высылать не нужно пока. Вчера мне посчастливилось найти на сайте докеров
"Алмаза" из Питера нужную книгу.(www.docklife.ucoz.ru)
Книга оцифрована в формате DjVu. Чтоб просмотреть данную книгу? необходимо скачать плагин DjVu Solo 3.1 из интернета и установить его на свой компьютер.
Как только буду приступать, не откажите в помощи, ведь у ЯАЗа ньюансов много.
До свиданья, не прощаюсь. Виктор.



Vik1954
 
dvs31Дата: Вторник, 09.10.2007, 16:18 | Сообщение # 14
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кто нибудь знает массу поршневого комплекта дизеля М756
 
RemDieselДата: Среда, 10.10.2007, 23:02 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Если речь идет о разновесе - то разница в весе всех 12- ти поршней с кольцами, пальцем и заглушками не должен превышать 10 г.
 
dgaffДата: Четверг, 15.11.2007, 13:20 | Сообщение # 16
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
RemDiesel,Здравствуйте! У меня в эксплуотации появилась электростанция с ЯАЗ-204 .При работе масло впрямом смысле летит в трубу.И новая напасть-масло потекло наружу из-под ГБЦ!Еще огромная просьба подскажите пожалуйста как бороться с запчастями?СПАСИБО!!!
 
генаДата: Вторник, 27.11.2007, 09:52 | Сообщение # 17
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я студент Тихоокеанского государственного университета в Хабаровске, веду исследования дизельного двигателя 12ЧН 18/20 (М756), мне необходимы чертежи с продольным и поперечным разрезами двигателя. Помогите если у вас имеются таковые чертежи, или, если возможно, подскажите где можно найти их. Заранее спасибо.
 
RemDieselДата: Воскресенье, 02.12.2007, 21:43 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Гена.
Сообщите мне свой почтовый адрес, я вышлю чертежи запрашиваемой машины (М-756).
 
RemDieselДата: Воскресенье, 02.12.2007, 22:33 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте dgaff, прошу прощения за поздний ответ (был в командировке).

С радостью попытаюсь помочь Вам.
Если масло вылетает в выхлопную трубу:
- большая вероятность износа сальников нагнетателя
- попадание масла через сопряжение нагнетателя с блоком
- угар масла вследствии износа или неправильной установки колец и др.(задир цилиндра, поломка колец ...)
Просмотрите, на работающем дизеле, дренажные трубки блока цилиндров (одна за стартером, другая за маслоохладителем)- из них должен выталкиватся продувочный воздух, если из трубок вместе с воздухом выталкиваются струйки масла (или частые капли), значит большое количество масла попадает в продувочный воздух, работать с такой неисправностью опасно - ЯАЗ "на масле" запросто идет в "разнос".

В Вашем случае для устранения неисправности нужно проверить:
- не всасывается ли масло из воздушных фильтров
- не попадает ли масло в нагнетатель через сальники (нужно осмотреть торцы плит нагнетателя при снятом впускном коллекторе)
- проверить состояние прокладки между нагнетателем и блоком ( при снятом нагнетателе)

Если при осмотре не выявляется путь по которому масло попадает в цилиндры - необходимо проверить правильность установки маслосьемных колец, общее состояние колец, проверить состояние цилиндров на наличие задира (снимите 4 лючка на блоке в них Вы увидите гильзы цилиндров с продувочными отверстиями, через них сможете увидеть поршни, кольца, зеркало цилиндров. То есть есть возможность осмотреть детали ЦПГ без разборки дизеля. Так Вы можете проверить состояние колец и правильность их установки, выявить грубый задир цилиндра.

 
viktor1sДата: Понедельник, 31.12.2007, 01:15 | Сообщение # 20
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
здраствуйте!с наступающи новым годом!я только начал общение с ДГ 4ч 8,5/11 хочу узнать с какой стороны начинать счёт цилиндров.С генераиора или с радиатора.А то в описании не чего не написано
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: