Ремонт, наладка дизелей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206
|
|
RemDiesel | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 22:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| В последнее время часто сталкиваюсь с дизель-электростанциями, дизель-компрессорами, судовыми установками с дизелями типа ЯАЗ-204, ЯАЗ-206. Люди которым достались эти машины (как правило по смешной цене), чуть ли не сразу сталкиваются с массой проблем: ЗИП, насос-форсунки, пуско-наладочные и регулировочные работы (попросту не многим механикам вообще приходилось с ними работать). Ничего удивительного в этом конечно нет, выпуск дизелей этого типа снят на ЯМЗ довольно давно (с появлением дизелей 2-го поколения ЯМЗ-236, ЯМЗ-238). Основным отличием от привычных нам дизелей является: ЯАЗ работает по двухтактному циклу, у дизеля отсутствует топливная аппаратура (она попросту сведена в единый агрегат - насос-форсунку), в регулировке дизеля нет ничего общего с регулировкой современных дизелей, имеются еще несколько "интересных" мелочей. Двигатели с которыми приходилось работать, несмотря на преклонный возраст (в основном выпуска 50-х, 60-х годов, хотя встречались 80-х и даже 90-х годов), имели сравнительно небольшую наработку. Основные неисправности: - наиболее часто выходят из строя насос-форсунки - поломка регулятора - износ сальников нагнетателя - неправильная регулировка двигателя Всем кому нужна подробная информация по данной теме пишите, поделюсь.
Сообщение отредактировал RemDiesel - Вторник, 01.05.2007, 16:18 |
|
| |
demonist | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 04:06 | Сообщение # 2 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать как производится регулировка топливной аппаратуры ЯАЗ-204. Буду очень благодарен.
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Понедельник, 18.06.2007, 22:17 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Рад Вашему визиту demonist, спасибо за вопрос. Интересующая Вас тема содержит в себе два пункта: проверка насос-форсунок и установка, регулировка их на двигателе. Для наиболее полного ответа мне необходимо знать: какой из пунктов Вас интересует и какой двигатель подлежит регулировке (автомобильный, судовой, работающий на генератор, компрессор, насос).
|
|
| |
demonist | Дата: Вторник, 19.06.2007, 03:03 | Сообщение # 4 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Описываю, все как было, заменили спецы клапаны и насос-форсунки, а как регулировать ни тот, кто менял, ни мы не знаем. Теперь обороты скачут то вверх, то вниз. Вот и хотелось бы узнать, как правильно установить насос-форсунки и их регулировку. Зазоры клапанов и их порядок установки. Чуть не забыл двигатель судовой на реверс редуктор. Спасибо огромное за помощь.
|
|
| |
demonist | Дата: Четверг, 21.06.2007, 08:04 | Сообщение # 5 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Даже не знаю как благодарить,в выходные займемся,спасибо. Жду окончания.
|
|
| |
egor7 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 17:19 | Сообщение # 6 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| жалко что я не застал настройки,хотя конечно мне их пременить не к чему,т.к. подобные дизеля я даже в глаза не видел,но интересно же!!!
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Суббота, 14.07.2007, 15:56 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| egor7 На этих дизелях интересен сам принцип регулирования, кстати ничего общего с обычными моторами. Если захочется ознакомится, могу впустить в "Раздел администратора" - описание там. Пароль по ICQ.
|
|
| |
egor7 | Дата: Среда, 25.07.2007, 10:37 | Сообщение # 8 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В последнее время часто сталкиваюсь с дизель-электростанциями, дизель-компрессорами........ -- простите если не секрет то какими именно дизель -компрессорами,чьей фирмы изготовителя
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Понедельник, 06.08.2007, 20:11 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Прошу прощения что долго не отвечал,- были неполадки с компьютером. Слегка непонятен вопрос, если правильно понял - интересуетесь именно компрессорами. Присутствует опыт по ремонту отечественных (КВД и др.) и импортных компрессоров (испанские, английские), все приемущественно поршневые, двухступенчатые. По роду деятельности (судоремонт) проявляется интерес и к другим типам компрессоров, поэтому мне тоже полезно знать какие типы компрессоров присутствуют у Вас.
|
|
| |
imp_home | Дата: Понедельник, 10.09.2007, 07:17 | Сообщение # 10 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| RemDiesel, Добрый день! Самара беспокоит. Меня очень интересует руководство или Ваши рекомендации по регулировки клапанов ЯАЗ-204. Спасайте. Добавлено (10.09.2007, 07:17) --------------------------------------------- Добрый день!Самара снова беспокоит. Нужен совет!!!! Клапана и насос форсунки отрегулировали как объясняли, но двигатель не рпботает на холостом ходу(обороты плавают). Посоветуйте, что делать??? Форсунки 60.
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Вторник, 11.09.2007, 00:11 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте Самара. Регулировку холостых оборотов (400-500 об/мин), производите на запущеном дизеле при снятом колпачке пружин регулятора. Он находится на боку регулятора (с левой стороны) , как раз за воздушным фильтром. Он прикручен к регулятору двумя винтами. Под колпачком увидете винт холостого хода с контрогайкой. Отверните контрагайку (ключом на 12), и отверткой вкручивая или выворачивая винт добиваетесь числа оборотов в пределах 400-500 об/мин. Если работа дизеля все-таки будет неустойчива, необходимо добится ровной работы, ввертывая буферный винт ( смотрите описание он указан на фото). Весь процесс регулировки ведется этими двумя винтами т.е. совместным их регулированием добиваетесь ровной работы дизеля на холостом ходу. После регулировки не забудте их законтрогаить. Кстати, опишите как работает дизель, с каким дымом, как берет нагрузку.
|
|
| |
WWS | Дата: Вторник, 18.12.2007, 12:02 | Сообщение # 12 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, где найти инструкцию по эксплуатации (техническое описание) двигателя ЯАЗ-204М? А, если возможно, и описание компрессорной станции АКС-8М. Заранее благодарен.
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Среда, 02.01.2008, 14:07 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте WWS . С новым 2008 годом. В связи с тем что многие посетители просят тех. описание по ЯАЗ, я готовлю его в электронном виде и скоро смогу предоставить всем желающим.
|
|
| |
адн | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:57 | Сообщение # 14 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| интересует инфа по настройке форсунок на 204 модель, и еще мот кто подскажет почему солярка идет в картер ( если форсунки не льют) ОЧЕНЬ НУЖНО. Ивообще буду благодарен за любую инфу по ЯАЗ-204. мыло: akulich_dmitrii@mail.ru
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Четверг, 28.02.2008, 23:27 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Приветствую Вас Smile! На форуме мы даём консультации, делимся опытом. Более подробная информация и литература высылается нашим гостям и участникам в электронном виде. Эта услуга, конечно платная. Мы гарантируем качество предоставленной информации. И в дальнейшем проводим консультации по вопросам, возникшим во время изучения литературы. Список литературы, которая имеется в наличии Вы можете найти на нашем сайте. Список мы обновляем. Если, Вы не найдёте в списке нужной Вам литературы, напишите нам. Это касается всех гостей и участников нашего сайта. По Вашему вопросу: имеется полная информация по двигателю ЯАЗ-206 в электронном виде, мы свяжемся с Вами по ICQ и сообщим Вам цену, а также обсудим способ оплаты.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:55 | Сообщение # 16 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день. Подскажите где можно найти запчасти на двигатель ЯАЗ м206а. Очень нужна крышка головки блока. С уважением Дмитрий. 8903 6789 406
123456789
|
|
| |
Dmitrich | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:45 | Сообщение # 17 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Свалилась мне на голову дизельная станция с мотором ЯАЗ-204. Далеко не новая, но работает. Сразу вылезла проблема с оборотами - движок шёл в разнос даже на малом газу (правда без нагрузки). Перебрал регулятор - там всё нормально, только в корпусе регулятора было масло - получалось что грузики как-бы на треть были в него погружены. Это нормально? После переборки регулятора на высоких оборотах мотор стал работать нормально, обороты не плавают, но начали гулять на низких обороатх - приходицца постоянно ворочать газульку. И ещё вопрос про расход топлива - сколько она должна кушать? Запускал я его раз шесть-семь, суммарно проработал он минут 30 и съел ведро солярки. И если есть возможность, подскажите где можно найти литературу по этому мотору. Заранее благодарен.
Не всё то топливо, что горит )))
|
|
| |
Leonid | Дата: Пятница, 22.08.2008, 14:48 | Сообщение # 18 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемый RemDiesel! Живу в Германии, работаю в маленькой некоммерческой фирме. Занимаемся реставрацией старых и очень старых судов с целью продления их жизни в основном в качестве действующих музейных экспонатов. На одном из не очень старых судов производства ГДР установлен дизельный мотор ЯАЗ М204В 1987 года выпуска. Уже много лет двигатель не эксплуатировался. Документации на него нет абсолютно никакой. Только сегодня "открыл" для себя ваш сайт и теперь точно знаю, что помочь нам сможете только Вы. Нам нужна, по возможности, полная документация по устройству, ремонту и техническому обслуживанию названного мотора. Сам я инженер-электрик. Унас есть хорошие дизелисты, для них этот мотор незнаком, они не говорят по-русски, поэтому я постараюсь все материалы, которые Вы нам, очень надеюсь, пришлёте перевести для них. В случае возникновения у них вопросов с Вашего разрешения буду обращаться к Вам. Заранее благодарен. С уважением - Леонид.
Leonid
|
|
| |
Leonid | Дата: Вторник, 26.08.2008, 15:28 | Сообщение # 19 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемый RemDiesel! Большое спасибо за столь оперативный ответ. У меня практически нулевой опыт участия в подобных форумах, я считал, что указав свой E-mail при регистрации, он (E-mail) становится доступным (во всяком случае для администрации форума). Теперь, войдя в "Мой профиль", я вижу там свой E-mail но с припиской "Адрес скрыт". Я не знаю, как его там, в "Моём прифиле" открыть, поэтому указываю его прямо здесь, в тексте: Leonid.Karkov@web.de Жду ваших дальнейших сообщений. Большое спасибо. С уважением - Леонид.Добавлено (26.08.2008, 15:28) --------------------------------------------- Здравствуйте, уважаемый RemDiesel! Большое спасибо за документацию, две порции которой я получил на свой E-mail. Два коротеньких ответа - подтверждения я послал на Ваш E-mail, с которого Вы посылали мне документацию. Буду рад нашему дальнейшему общению. Весьма вероятно, что нам понадобиться помощь в приобретении какого-то ЗИПа. Огромное спасибо. С уважением - Леонид.
Leonid
|
|
| |
ivolga | Дата: Вторник, 02.09.2008, 12:09 | Сообщение # 20 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, RemDiesel! Необходима литература по ЯАЗ-204: устройство, эксплуатация, регулировка. Если возможно давайте спишимся по ICQ. Я оставил свое сообщение на Якове. Заранее благодарен.
|
|
| |