Суббота, 14.12.2024, 14:12
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
К-159, К-559, К-460 и др (6Ч12/14)
RemDieselДата: Суббота, 07.04.2007, 21:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Технические данные

В наличии имеется тех описание и руководство по эксплуатации дизелей 6ч и агрегатов в электронном виде.
Образцы страниц смотрите в прикрепленных файлах.
По вопросам приобретения тех описания высылайте запрос по адресу pavel121077@rambler.ru

6Ч 12/14 (К-159, К-703, К-559, К-460, К-259, К-858, К-664 и др.)

- мощность, л.с., 80
- частота вращения об./мин, 1500-1600
- число цилиндров, 6
- диаметр цилиндра, мм, 120
- ход поршня, мм, 140
- степень сжатия, 16
- удельный расход топлива, г/э.л.с.ч., 200+5%
- удельный расход масла, г/э.л.с.ч., 9-10
- сухая масса, кг, 1300-1350
- направление вращения дизеля, правое
- фазы газораспределения, град.:
- открытие впускного клапана до в.м.т., 10
- закрытие впускного клапана после н.м.т., 29
- открытие выпускного клапана до н.м.т., 32
- закрытие выпускного клапана после в.м.т., 7
- порядок работы цилиндров, 1-5-3-6-2-4
- гарантийный срок службы, ч., 4000
- моторесурс, ч., 12000

В наличии имеется тех описание и руководство по эксплуатации дизелей 6ч и агрегатов в электронном виде.
Образцы страниц смотрите в прикрепленных файлах.
По вопросам приобретения тех описания высылайте запрос по адресу pavel121077@rambler.ru

Прикрепления: 69370532.jpg (65.1 Kb) · 9242788.tif (230.6 Kb) · 4146007.tif (270.1 Kb)
 
StanislavДата: Вторник, 26.06.2007, 23:17 | Сообщение # 2
новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте RemDiesel!
Нужна Ваша помощь.

Ремонтировали дизель К-471. После сборки не можем его отрегулировать, хотя метки на шестернях совмещали в то же положение, что и до ремонта, у нас не совпадают метки на маховике, не знаем, в чём ошибка. Помогите разобраться.

 
RemDieselДата: Четверг, 28.06.2007, 23:48 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Stanislav, возможно у Вас нет описания на дизель, ошибки в принципе нет, просто положение ВМТ 1-го цилиндра у этой модели дизеля (у него левый пост управления) соответствует не 0 градусов, а 180 градусам по маховику, от отметки 180 и начинайте регулировку.

Stanislav наш сайт по деятельности является консультационным, на общие вопросы мы отвечаем бесплатно.
Услуги по вопросам требующих подробных инструкций и пояснений - платные (ответы будут изложены в разделе администратора, для просмотра Вам будет сообщен пароль, после предоплаты).

Желаю удачи, всего доброго. smile

 
ssergeyДата: Среда, 08.08.2007, 21:26 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте RemDiesel.
Вас посоветовал Stanislav.
На работе занялись ремонтом 6чн12/14 (к-169м1) с турбиной. Нам на запчасти дали к-657м, без тубины, но в хорошем состоянии - гораздо более лучшем чем тот что мы собрались ремонтировать (у нашего трещины на блоке между гильзами).
У нас возникла идея просто переставить с к-169м1 коллекторы и турбину на к-657м.
Советовались с различными специалистами однозначного ответа нет. Некоторые говорят - можно ставить, другие - нельзя. Нам хотелось бы знать Ваше мнение по этому вопросу, заранее спасибо.


сергей
 
RemDieselДата: Четверг, 09.08.2007, 20:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ssergey
Дизель К-657 (без наддува) вполне можно переделать в наддувную модификацию, но не простой установкой агрегата наддува, Вам нужно будет позаимствовать от К-169: головки цилиндров, распределительный вал, ТНВД, и возможно поршни. Только после этого Вы можете смело установить турбокомпрессор.
Если понадобится более детальное описание, или возникнут вопросы, обращайтесь будем рады помочь. smile
 
RemDieselДата: Суббота, 07.03.2009, 12:16 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
В наличии имеется тех описание и руководство по эксплуатации дизелей 6ч и агрегатов в электронном виде.
Образцы страниц смотрите в прикрепленных файлах.
По вопросам приобретения тех описания высылайте запрос по адресу pavel121077@rambler.ru
Прикрепления: 2795078.tif (230.6 Kb) · 12.tif (270.1 Kb)
 
avenger90Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:34 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
6ч12_14 Из картера выбивает масло через щуп.в чем причина?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: