Суббота, 14.12.2024, 16:40
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЯАЗ 204
fedorДата: Четверг, 15.01.2009, 15:36 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Приобрели эл.станцию АСД 30Т/400М2 с наработкой 42 мото часа. И с первых же дней пошли проблемы: стало попадать диз.топливо в подон картера двигателя. За сутки набегает литроа 5-6. Приходитсь каждые сутки сливать масла и менять его. Литературы никакой. Помогите разобраться с этой проблемой. Проверили топливопроводы, вроде не "сопливят", но для верность сделали перетяжку, но и после этого проблему не устранили. Стали грешить на топливный насос. Но не знаем стоить этим заниматься, хотя он и сидит на валу, который заодно с корпусом впускного коллектора. Хочу услышать Ваши советы-как еще может топливо попадать в маслянную систему и как этот дефект устранить. Если есть такая возможность, то вышлите литературу по эксплуатации, устройству и регулировкам данного двигателя. Заранее благодарен.
С уважением Федор.
 
RomanKeyДата: Вторник, 23.06.2009, 13:15 | Сообщение # 2
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
fedor, Вы не из Ставрополя? Столкнулись с такой же неисправностью. Будем разбирать двигатель, проверять состояние колец, клапанов. Насчет подкачивающего насоса- там есть контрольное отверстие (снизу на переходе от насоса к нагнетателю). Когда прохудится сальник топливного насоса оттуда течет топливо. Иногда некоторые умники затыкают его палочкой. Надо проверить зазоры клапанов (клапана могут быть приоткрыты), компрессию в цилиндрах, отсутствие подливания топлива насос-форсунками (при негерметичности нагнетательного клапана форсунки обычны потеки несгоревшего топлива из под прокладок выпускного коллектора). Вообще на ЯАЗах очень хорошо прослеживается качество работы цилиндров по температуре выпускного коллектора возле головки (так как путь выхлопных газов одинаков для всех цилиндров и нет подогрева от выхлопа предыдущих цилиндров как при последовательном коллекторе). Запускаешь дизель и щупаешь пальцами каждый отвод выпускного коллектора ближе к головке цилиндров. Где холоднее, там и проблема. Цилиндр плохо работает, или вообще не работает вследствие неисправной насос-форсунки, сбитой регулировки подачи топлива н-форсункой, проблемой в клапанах, поломанных поршневых кольцах (отсутствие компрессии в каком-нибудь цилиндре).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: