zalipaha | Дата: Четверг, 20.03.2008, 23:45 | Сообщение # 1 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Памогите разобраться уменя мерс 307 2.4 d пробовал почти все насос в норме проверен фарсунки работают чётко соляра подаётся в насос под давлением компрессия харошая теперь самое главное ставишь угол опережения как паложено 24 градуса наченает дымить греется не едит вабще и очень громко работает ставишь премерно на вмт тише работает не греется едит быстрей но нет той тяги каторой славятся мерседесы кагда я его приобрёл компресия была меньше и угол оперижения был 24 градуса спасибо
1111
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Суббота, 29.03.2008, 13:02 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравсвуйте zalipaha, прошу прощения за поздний ответ - был в командировке. В Вашем случае (при условии что компрессия, тнвд, форсунки в норме) предлагаю подобрать оптимальный угол впрыска (по звуку, по дыму), если Вас заинтересует данное предложение отпишитесь. Кстати, проверте на ощупь интенсивность и равномерность нагрева патрубков выпускного коллектора у каждого цилиндра в первые минуты после запуска двигателя. Возможно этот совет Вам уже давли, но при наличии некоторых навыков можно выявить отстающие, или неработающие цилиндры.
|
|
| |
zalipaha | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 17:18 | Сообщение # 3 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| кстати это мысль папробую может и правда некоторые опаздывают спасибо напешу когда проверю
1111
|
|
| |