Суббота, 14.12.2024, 16:45
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пожалуйста, помогите разобраться с двигателем FORD RTF.
DieselFordДата: Среда, 12.03.2008, 06:59 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Дизель Ford 1,8 D 1991 г атмосферный RTF XLD-418 пробег 75000 км. До аварии работал хорошо, только после - 10 зимойй с трудом заводился. Оборвало ремень, загнуло 2-а клапана. Отремонтировал головку, заменил клапана, прокладку и т.д. Выставил газораспределения по 3-м приспособлениям, как описано в инструкции. Как бы ошибиться нельзя. Компрессию пока после ремонта не мерил. В итоге двигатель заводится только с буксира да и то тяжело, дымит белым дымом с сильным запахом несгоревшей салярки (даже прогретый) , но работает мегко. С уважением!
 
zalipahaДата: Четверг, 20.03.2008, 23:16 | Сообщение # 2
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
проверь угол зажигания

1111
 
RemDieselДата: Понедельник, 31.03.2008, 00:38 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас DieselFord, прошу прощения за поздний ответ - был в командировке.

Густой белый дым - свидетельство того что в Вашем моторе не горит топливо ( отсутствие воспламенения в одном или нескольких цилиндров, пропуски вспышек, низкое качество распыла топлива).

В Вашем случае (при хорошей поршневой, при условии хорошей работы форсунок, правильной установки ГРМ) - присутствуют признаки слишком позднего впрыска топлива (Двигатель тяжело завёлся, идёт сильный белый дым, обороты не набирает сильно троит, прогретый на холостом ходу не троит, но дым всё равно очень сильный), как правило мотор на слух мягко работает.

Как правило, после замены ремня нередки случаи неправильной установки угла впрыска (очень легко увести шестерню ТНВД на один а иногда и два зуба в сторону раннего, или позднего "зажигания", просто проверте установку ТНВД

Если с углом все в порядке - необходимо замерить компрессию (за одно проверите качество ремонта). Замер компрессии делайте на холодном дизеле, в цилиндры ничего не заливайте, при замере одного из цилиндров форсунки из остальных не вынимайте, дизель крутите стартером - таким образом Вы получите замеры "холодной" компрессии (не удивляйтесь - при этих условиях Вы видите реальные параметры). Для отремонтированого мотора величина компрессии - 30 кг/см2, (+ - 2-3 кг/см2).
Желаю удачи.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: