Приветствую Вас DieselFord, прошу прощения за поздний ответ - был в командировке. Густой белый дым - свидетельство того что в Вашем моторе не горит топливо ( отсутствие воспламенения в одном или нескольких цилиндров, пропуски вспышек, низкое качество распыла топлива).
В Вашем случае (при хорошей поршневой, при условии хорошей работы форсунок, правильной установки ГРМ) - присутствуют признаки слишком позднего впрыска топлива (Двигатель тяжело завёлся, идёт сильный белый дым, обороты не набирает сильно троит, прогретый на холостом ходу не троит, но дым всё равно очень сильный), как правило мотор на слух мягко работает.
Как правило, после замены ремня нередки случаи неправильной установки угла впрыска (очень легко увести шестерню ТНВД на один а иногда и два зуба в сторону раннего, или позднего "зажигания", просто проверте установку ТНВД
Если с углом все в порядке - необходимо замерить компрессию (за одно проверите качество ремонта). Замер компрессии делайте на холодном дизеле, в цилиндры ничего не заливайте, при замере одного из цилиндров форсунки из остальных не вынимайте, дизель крутите стартером - таким образом Вы получите замеры "холодной" компрессии (не удивляйтесь - при этих условиях Вы видите реальные параметры). Для отремонтированого мотора величина компрессии - 30 кг/см2, (+ - 2-3 кг/см2).
Желаю удачи.