Здравствуйте Тарабанец. Густой белый дым - свидетельство того что в Вашем моторе не горит топливо ( отсутствие воспламенения в одном или нескольких цилиндров, пропуски вспышек, низкое качество распыла топлива).
В Вашем случае (при новой поршневой, при условии хорошей работы форсунок, правильной установки ГРМ) - присутствуют признаки слишком позднего впрыска топлива (Двигатель тяжело завёлся, идёт сильный белый дым, обороты не набирает сильно троит, прогретый на холостом ходу не троит, но дым всё равно очень сильный), как правило мотор на слух мягко работает.
Пусть Вас не смущает то что зажигание не трогали, просто проверте установку ТНВД.
Если с углом все в порядке - необходим замер компрессии (за одно проверите качество ремонта). Замер компрессии делайте на холодном дизеле, в цилиндры ничего не заливайте, при замере одного из цилиндров форсунки из остальных не вынимайте, дизель крутите стартером - таким образом Вы получите замеры "холодной" компрессии (не удивляйтесь - при этих условиях Вы видите реальные параметры). Для отремонтированого мотора величина компрессии - 30 кг/см2, (+ - 2-3 кг/см2).