Ремонт дизельной электростанции
|
|
DJONI | Дата: Среда, 15.08.2007, 18:00 | Сообщение # 1 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые друзья! Я блогадарень Вам, что вы приняли меня в свой сайт. Я бы хотел получить ответ на заданный мной вопрос так как с меня требует начальство. Я повтою ранее заданный вопрос После ремонта дизельной электростанции, он стал работать плохо ( работают только две форсунки), две остальные работают при максимальном обороте двигателя, при малых оборотах две форсунки неработают . Что в данной ситуации Вы порекомендуете?
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Четверг, 16.08.2007, 21:11 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Приветствую Вас DJONI! Если Ваша неисправность связана с насос-форсунками (обрыв носика распылителя, негерметичность контрольного клапана и др.), дизель должен дыметь приемущественно густым светлым дымом. Если дыма нет, а у дизеля 2 цилиндра не работают - не правильная сборка насос-форсунок (все перечисленное при условии правильной регулировке дизеля). Для полного ответа мне необходимо знать в чем заключался ремонт, какие действия проводились с насос-форсунками, чем руководствовались при регулировке дизеля, как дымит дизель на холостом ходу и под нагрузкой.
|
|
| |
dimad | Дата: Воскресенье, 14.10.2007, 02:12 | Сообщение # 3 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здраствуйте Недавно стал облодателем генератора с яаз-204 Так вот вопрос есть ли на него инструкция по эксплуатации ? В пусковой системе есть насосик бачёк и свечка как это работает и что заливать в бачёк ? А ещё можно ли где купить блок а то прибыдущий хозяин перетенул болты крепящие прямоугольные крышочки и том везде лопнул чугун и теперь оттуда течёт вада или это как нибуть можно заворитьили запоять Заранее спасибо за ответы .
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 10:45 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте dimad, прошу прощения за поздний ответ (неделю был в командировке). Дизеля ЯАЗ комплектовались двумя видами подогревателей - электрофакельным и безламповым. В Вашем случае присутствует электрофакельный пусковой подогреватель воздуха. В бачек заливают зимнее дизтопливо или керосин. Если понадобится полное описание устройства и работы подогревателя - пишите, я дам описание. По поводу блока - нужно больше информации, если не трудно, сфотографируйте места и расположение трещин в блоке и вышлите по e-mail: pavel121077@rambler.ru
|
|
| |
eggegg | Дата: Суббота, 05.07.2008, 08:05 | Сообщение # 5 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Очень полезны стробоскопы, помогают определить, какая форсунка неисправна, потом по цепочке определить, где проблема, в насос форсунке, или ТНВД, или в распылителе, здесь можно посмотреть http://electrodizel.narod.ru/germany.htm
Андрей
|
|
| |
electrocc | Дата: Четверг, 09.10.2008, 11:55 | Сообщение # 6 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Самый простой способ это промыть без разборки насос форсунку спец составом, если не поможет, тогда разбирать http://www.electro.cc/
Андрей
|
|
| |
ifaru | Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:07 | Сообщение # 7 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Согласен, что сначала надо промыть форсунки без разборки http://www.ifaru.ru
Андрей
|
|
| |
RomanKey | Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:37 | Сообщение # 8 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| dimad, При покупке станций с двигателями ЯАЗ-204(206) надо обязательно открывать боковые крышки блока цилиндров (с обоих сторон) и внимательно посмотреть нет ли трещин в чугуне возле гильз. Их наличие свидетельствует о том, что двигатель подвергался разморозке. А это уже почти металлолом.
|
|
| |
ifaru | Дата: Пятница, 12.02.2010, 14:55 | Сообщение # 9 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Промывочку для дизелей используйте http://www.ifaru.ru
Андрей
|
|
| |
Vakarev | Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:56 | Сообщение # 10 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здраствуйте! Купил дизель-электростанцию ДГА-48 двиг(К657) без документов., отдал в ремонт топливный насос с форсунками. Настройщик спрашивает на какое давление настраивать форсунки. Кто знает подскажите пожалуйста Заранее благодарен.
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:13 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здраствуйте! Купил дизель-электростанцию ДГА-48 двиг(К657) без документов., отдал в ремонт топливный насос с форсунками. Настройщик спрашивает на какое давление настраивать форсунки. Кто знает подскажите пожалуйста Заранее благодарен. Здравствуйте Vakarev. Давление впрыска форсунок дизеля К-657 - 150-155 кг/см2, я на своих настраиваю 160-170, для дизелей с наддувом (ДГА-100) -190-205 кг/см2. Всего доброго, удачи. RemDiesel
|
|
| |