DieselFord | Дата: Пятница, 06.08.2010, 20:47 | Сообщение # 1 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| По случаю прикупил реально новый двигатель, с консервации (хранился 18 лет) атмосферный Ford 1.8 D. Не решился сразу ставить, разобрал и просто сделал ревизию. При сбрке возникли некоторые вопросы: 1. Можно ли 2-й раз использовать имеющуюся в этом моторе прокладку головки блока или лучше не рисковать? Вот далее не совсем мне понятно. Существуют 3-и вида прокладок: с 2-мя вырезами, 3-мя, 4-мя, и зависит всё от толщины прокладки, в зависимости от того, насколько выступает поршень. Толщину прокладок нигде в литературе не нашёл. Существуют ещё прокладки под ремонтные цилиндры, но они с отверстиями, и по толщине каждому вирезу соответствует такое же количество отверстий. Но!!!! По поиску нахожу, что моей прокладки с номером 90FF-6051-ABA , большинство производителей предлагае действительно изделия с 2-мя вырезами толщиной 1,42 мм (если с 3-мя, то 1,52 мм). Пусть 1,42 мм - это реальная толщина моей прокладки (А в литературе, необходимо ставить ту, кот. была установлена) с 2-мя вырезами. В основном моим требованиям (в продаже) соответствуют ремонтные прокладки с 2-мя отверстиями Victor Reinz, НО! толщина их 1,5 мм!!!, а если 3-и отв-я, то 1,6 мм (почему толще???). Далее ещё интересней. По 2-м сайтам забиваю на соответствие моей 90FF-6051-ABA - Victor Reinz. И мне приходит ответ, что этому номеру соответсвует прокладка Victor Reinz с 3-мя отверстиями толщиной 1,6 мм. Подскажите, как поступить. Спасибо заранее. С уважением.
|
|
| |