Четверг, 31.07.2025, 08:52
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неисправности дизелей
PavelДата: Воскресенье, 15.04.2007, 23:01 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Часто встречающаяся неисправность дизелей - ненормальная окраска выпускных газов, от белой до густой черной.
С удовольствием поделимся собственным опытом (где искать и как найти причину неисправности, как устранить, что регулировать).
Очень интересено Ваше мнение по этой теме.
 
egor7Дата: Пятница, 13.07.2007, 12:55 | Сообщение # 2
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
работал с дизелями фирм дайхитсу,янмар,...короче судовые по 65о кВт.
выхлоп говорит о качестве работы топливной аппаратуры,или же о состоянии деталей ЦПГ(цилиндро поршневой группы). путём снятий параметров таких как Pz,Pc(давления сгорания,сжатия) ,при постоянной нагрузке, я и мог делать соответственные выводы .
но это большие двс как поступают с автомобильными не скажу,но думаю истена рядом.
 
RemDieselДата: Суббота, 14.07.2007, 14:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
С удовольствием опишу методы которыми пользуюсь, но чуть позже (нет свободного времени - много работы навалилось).
Если egor7 проживает в "городе корабелов", проще было бы встретится и обсудить интересующие вопросы.
Связь по ICQ или по E-mail (в контактах).


Сообщение отредактировал RemDiesel - Суббота, 14.07.2007, 14:45
 
Alex8002Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:33 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Выхлоп:
1.белый -присутствие воды в топливе. Сепарация,отстой в расходном танке.
2.сизого-избыточное присутствие масла в камере сгорания.(Кольца,ГТН)
3.черный-перегруз двигателя.(неисправность ТА)
Качественная работа дизеля под постоянной нагрузкой-выхлоп бесцветный.
Давления Pz / Pc соответствуют допустимым.

Добавлено (14.03.2008, 13:33)
---------------------------------------------
Регулирование ТА:
1.Опрессовка ТНВД.
-проверка МАХ давления.
-проверка "0" подачи.
2.Опрессовка форсунок.Если мощный дизель,учитывать ход иглы в распылителях.
3.Проверка угла опережения моментоскопом.
-каждого ТНВД
-блочного,как правило по 1 цилиндру.
4.Индицирование двигателя на 75% мощности.
5.Регулировка ТНВД по Pz и Т выхлопных газов.Помнить о "0" подаче.
Если сделано все верно и с душой,то будет Вам счастья,уважаемый!

Сообщение отредактировал Alex8002 - Пятница, 14.03.2008, 13:34
 
дизельДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:13 | Сообщение # 5
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема в 206 двигателе. Белый дым, при нагрузки плавают сильно обороты, салярка в масле кто может подскажите что делать , за ранее благодарен.
 
bark89Дата: Понедельник, 20.06.2011, 03:15 | Сообщение # 6
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго время суток!!) у меня ММС Mirage движка D68 проблема в том что при разгоне особенно на холодную после 2000 оборотов начинает очень заметно коптить и плохо тянет, такая же беда и на горячуюю чуть реще даванёшь на педальку коптит а при плавном разгоне нормально и на холодную и на горячую. подскажите люди добрые чё делать

Сообщение отредактировал bark89 - Понедельник, 20.06.2011, 03:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: