Выхлоп:
1.белый -присутствие воды в топливе. Сепарация,отстой в расходном танке.
2.сизого-избыточное присутствие масла в камере сгорания.(Кольца,ГТН)
3.черный-перегруз двигателя.(неисправность ТА)
Качественная работа дизеля под постоянной нагрузкой-выхлоп бесцветный.
Давления Pz / Pc соответствуют допустимым. Добавлено (14.03.2008, 13:33)
---------------------------------------------
Регулирование ТА:
1.Опрессовка ТНВД.
-проверка МАХ давления.
-проверка "0" подачи.
2.Опрессовка форсунок.Если мощный дизель,учитывать ход иглы в распылителях.
3.Проверка угла опережения моментоскопом.
-каждого ТНВД
-блочного,как правило по 1 цилиндру.
4.Индицирование двигателя на 75% мощности.
5.Регулировка ТНВД по Pz и Т выхлопных газов.Помнить о "0" подаче.
Если сделано все верно и с душой,то будет Вам счастья,уважаемый!