Пятница, 17.05.2024, 08:13
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курсы по ремонту, наладке, регулированию дизелей » Курсы по ремонту дизельных двигателей » Ремонт дизельной электростанции (Регулировка форсунок агрегата ЯАЗ-204)
Ремонт дизельной электростанции
DJONIДата: Среда, 15.08.2007, 18:00 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые друзья!
Я блогадарень Вам, что вы приняли меня в свой сайт.
Я бы хотел получить ответ на заданный мной вопрос так как с меня требует начальство.
Я повтою ранее заданный вопрос
После ремонта дизельной электростанции, он стал работать плохо ( работают только две форсунки), две остальные работают при максимальном обороте двигателя, при малых оборотах две форсунки неработают . Что в данной ситуации Вы порекомендуете?
 
RemDieselДата: Четверг, 16.08.2007, 21:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас DJONI!

Если Ваша неисправность связана с насос-форсунками (обрыв носика распылителя, негерметичность контрольного клапана и др.), дизель должен дыметь приемущественно густым светлым дымом. Если дыма нет, а у дизеля 2 цилиндра не работают - не правильная сборка насос-форсунок (все перечисленное при условии правильной регулировке дизеля).
Для полного ответа мне необходимо знать в чем заключался ремонт, какие действия проводились с насос-форсунками, чем руководствовались при регулировке дизеля, как дымит дизель на холостом ходу и под нагрузкой.

 
dimadДата: Воскресенье, 14.10.2007, 02:12 | Сообщение # 3
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте
Недавно стал облодателем генератора с яаз-204
Так вот вопрос есть ли на него инструкция по эксплуатации ?
В пусковой системе есть насосик бачёк и свечка как это работает и что заливать в бачёк ?
А ещё можно ли где купить блок а то прибыдущий хозяин перетенул болты крепящие прямоугольные крышочки и том везде лопнул чугун и теперь оттуда течёт вада
или это как нибуть можно заворитьили запоять
Заранее спасибо за ответы .
 
RemDieselДата: Понедельник, 22.10.2007, 10:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте dimad, прошу прощения за поздний ответ (неделю был в командировке).

Дизеля ЯАЗ комплектовались двумя видами подогревателей - электрофакельным и безламповым. В Вашем случае присутствует электрофакельный пусковой подогреватель воздуха. В бачек заливают зимнее дизтопливо или керосин.
Если понадобится полное описание устройства и работы подогревателя - пишите, я дам описание.
По поводу блока - нужно больше информации, если не трудно, сфотографируйте места и расположение трещин в блоке и вышлите по e-mail: pavel121077@rambler.ru

 
eggeggДата: Суббота, 05.07.2008, 08:05 | Сообщение # 5
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень полезны стробоскопы, помогают определить, какая форсунка неисправна, потом по цепочке определить, где проблема, в насос форсунке, или ТНВД, или в распылителе, здесь можно посмотреть http://electrodizel.narod.ru/germany.htm

Андрей
 
electroccДата: Четверг, 09.10.2008, 11:55 | Сообщение # 6
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Самый простой способ это промыть без разборки насос форсунку спец составом, если не поможет, тогда разбирать http://www.electro.cc/

Андрей
 
ifaruДата: Вторник, 10.03.2009, 12:07 | Сообщение # 7
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, что сначала надо промыть форсунки без разборки http://www.ifaru.ru

Андрей
 
RomanKeyДата: Вторник, 23.06.2009, 12:37 | Сообщение # 8
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
dimad, При покупке станций с двигателями ЯАЗ-204(206) надо обязательно открывать боковые крышки блока цилиндров (с обоих сторон) и внимательно посмотреть нет ли трещин в чугуне возле гильз. Их наличие свидетельствует о том, что двигатель подвергался разморозке. А это уже почти металлолом.
 
ifaruДата: Пятница, 12.02.2010, 14:55 | Сообщение # 9
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Промывочку для дизелей используйте http://www.ifaru.ru

Андрей
 
VakarevДата: Суббота, 27.03.2010, 21:56 | Сообщение # 10
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте!
Купил дизель-электростанцию ДГА-48 двиг(К657) без документов., отдал в ремонт топливный насос с форсунками. Настройщик спрашивает на какое давление настраивать форсунки. Кто знает подскажите пожалуйста
Заранее благодарен.
 
RemDieselДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:13 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте!
Купил дизель-электростанцию ДГА-48 двиг(К657) без документов., отдал в ремонт топливный насос с форсунками. Настройщик спрашивает на какое давление настраивать форсунки. Кто знает подскажите пожалуйста
Заранее благодарен.

Здравствуйте Vakarev.
Давление впрыска форсунок дизеля К-657 - 150-155 кг/см2, я на своих настраиваю 160-170, для дизелей с наддувом (ДГА-100) -190-205 кг/см2.
Всего доброго, удачи.
RemDiesel

 
Форум » Курсы по ремонту, наладке, регулированию дизелей » Курсы по ремонту дизельных двигателей » Ремонт дизельной электростанции (Регулировка форсунок агрегата ЯАЗ-204)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: