Вопрос-ответ
|
|
RemDiesel | Дата: Вторник, 01.01.2008, 13:39 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте viktor1s , поздравляю с уже наступившим 2008. У Вашей машины отсчет цилиндров ведется со стороны радиатора, по регулировке много общего с автотракторными дизелями. Желаю удачи
|
|
| |
viktor1s | Дата: Четверг, 03.01.2008, 01:14 | Сообщение # 22 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| с новым годом!!!большое спосибо за ответ
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Суббота, 01.03.2008, 18:08 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote RemDiesel, Помогите пожалуйста. Мне очень нужна информация по двигателю ЯАЗ-206. И как можно больше информации, начиная от технических характеристик и заканчивая система смазки, зажигания, охлаждения. Вы просили об этом в "Ремонт и наладка дизелей ЯАЗ-204, ЯАЗ-206". Мы ответили на Ваш вопрос и написали Вам сообщение по ICQ. Если Вы не получили сообщение, сообщите нам.
|
|
| |
bstd | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 17:11 | Сообщение # 24 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| RemDiese. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести резинопальцевую муфту (на 12 пальцев) для установки на дизель-генератор (на базе Д6) укладочного крана УК-25 или моторной платформы МПД2? И на какой технике подобная муфта может устанавливаться?
Сообщение отредактировал bstd - Понедельник, 31.03.2008, 17:13 |
|
| |
ferrum | Дата: Среда, 21.05.2008, 13:39 | Сообщение # 25 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день! Помогите кто чем может!!!! Срочно нужна литература по топливному насосу на ЯАЗ-204(установка, регулировка, ремонт и т.д.) За ранее благодарю!
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Пятница, 30.05.2008, 12:05 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Добрый день! Помогите кто чем может!!!! Срочно нужна литература по топливному насосу на ЯАЗ-204(установка, регулировка, ремонт и т.д.) За ранее благодарю! Дорогой ferrum, интересующую Вас информацию могу выслать только почтой, поэтому сообщите свой почтовый адрес.
|
|
| |
LeonidM | Дата: Вторник, 02.09.2008, 17:25 | Сообщение # 27 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| RemDiesel, Огромное спасибо! Даже не ожидал такого быстрого ответа! Наберусь смелости с продолжением: не дадите ссылку на ресурс с эскизом гильзы и поршня ч-85/11? Может быть у Вас есть? С Уважением, Леонид
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Пятница, 05.09.2008, 19:19 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| RemDiesel, Огромное спасибо! Даже не ожидал такого быстрого ответа! Наберусь смелости с продолжением: не дадите ссылку на ресурс с эскизом гильзы и поршня ч-85/11? Может быть у Вас есть? С Уважением, Леонид _______________________________ На Ваш запрос высылаю чертежи гильзы и поршня на Maslauskas@inbox.ru Желаю удачи, RemDiesel
|
|
| |
Иван | Дата: Среда, 01.10.2008, 21:21 | Сообщение # 29 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый вечер!предстоит писать диплом либо по двигателю 6чн18/20 либо по 12чн18/20,нужны все возможные чертежи и описания!спсибо
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Пятница, 03.10.2008, 19:45 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Добрый вечер!предстоит писать диплом либо по двигателю 6чн18/20 либо по 12чн18/20,нужны все возможные чертежи и описания!спсибо Добрый вечер Иван, в наличии имею описание и чертежи М-756 (12чн18/20) в электронном виде, а так же сам дипломный проект "Главного судового двигателя 12чн128/20" с чертежами, но на бумаге. Напишите что Вам больше подойдет. RemDiesel
|
|
| |
Иван | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:06 | Сообщение # 31 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Огромное спасибо!извиняюсь что раньше не писал!в принципе,все материалы,которые у вас есть мне бы очень пригодились!но если у вас есть диплом двигателя 12чн18/20,ещё и как главный судовой,то вы просто клад для меня!если вам не сложно то не могли бы вы со мной связаться либо через мыло motka2003@mail.ru либо по аське 282863264!огромное спасибо!
|
|
| |
balovnev_evgeny | Дата: Четверг, 15.01.2009, 09:36 | Сообщение # 32 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, помогите!!!!!!!!!!! срочно нужны чертежи ТНВД НК-6 HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!HELP!
DemoN
|
|
| |
fedor | Дата: Пятница, 16.01.2009, 01:02 | Сообщение # 33 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Наша фирма приобрела электростанцию ЭСД 30 Т/400М2 с наработкой 42 момто часов. Вроде бы новая, а с самого начало ее эксплуатации начались проблемы: попадает топливо в подон картера двигателя. Перетянули топливные провода под крышкой головки, но желаемого результата не добились. Как попадало топливо в маслянную систему так и попадает. За сутки работы набегает где то 5-6 литров топлива, вот и приходится кождые сутки сливать масло и заливать свежее. Помогите установить причину этой неполадки. Как еще топливо может попадать в масло. Думаю через топливный насос (вроде он (насос) находится на валу, который заодно с корпусом впускного коллектора), но так как нет ни какой литературы по описанию двиг. и его регулировкам, туда не лезим. Сначало хочу дождаться Ваших с оветов. И еще. Если можете, то вышлете инструкцию по эксплуатации, обслуживанию и описание двигателя ЯАЗ 204,т.к. станция снабжена этим двигателем И если млжно то регулировку насс фарсунок. Заранее благодаре. С уважением Федор.
|
|
| |
Sputnik | Дата: Среда, 21.01.2009, 10:02 | Сообщение # 34 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! хотел бы узнать все причины по которым может попадать топливо в масленную систему двигателя ЯАЗ-204Г, да и ещё если можно на майл отослать какую-нибудь литературу по этому дизелю или схему топливной системы зарание спасибо
Сообщение отредактировал Sputnik - Среда, 21.01.2009, 10:17 |
|
| |
hirurg | Дата: Суббота, 14.02.2009, 19:32 | Сообщение # 35 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, я студент Уральского государственного технического университета , веду исследования дизельного двигателя 12ЧН 18/20 (М756), мне необходимы чертежи с продольным и поперечным разрезами двигателя. Помогите если у вас имеются таковые чертежи, или, если возможно, подскажите где можно найти их. Заранее благодарен.
|
|
| |
ferrum | Дата: Четверг, 07.05.2009, 13:46 | Сообщение # 36 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| здравствуйте!!! помогите кто чем может!!!!!!!!!!!!! нужна техническая литература по ЯАЗ-204 (судового исполнения с редуктором). подскажите где можно купить или распечатать.
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Четверг, 07.05.2009, 22:06 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| здравствуйте!!! помогите кто чем может!!!!!!!!!!!!! нужна техническая литература по ЯАЗ-204 (судового исполнения с редуктором). подскажите где можно купить или распечатать. ____________________________________ Здравствуйте ferrum. Стоимость тех. описания дизелей ЯАЗ (в электронном виде)- 50$ или 50 WMZ (сервис WebMoney). Оплату производите на кошелёк Z669128502055. После оплаты Вам будет выслана требуемая документация. > Отдельные страницы из тех. описания смотрите в прикрепленных файлах. > -- > С уважением Remdiesel.
|
|
| |
RomanKey | Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:27 | Сообщение # 38 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| fedor, fedor, Вы не из Ставрополя? Столкнулись с такой же неисправностью. Будем разбирать двигатель, проверять состояние колец, клапанов. Насчет подкачивающего насоса- там есть контрольное отверстие (снизу на переходе от насоса к нагнетателю). Когда прохудится сальник топливного насоса оттуда течет топливо. Иногда некоторые умники затыкают его палочкой. Надо проверить зазоры клапанов (клапана могут быть приоткрыты), компрессию в цилиндрах, отсутствие подливания топлива насос-форсунками (при негерметичности нагнетательного клапана форсунки обычны потеки несгоревшего топлива из под прокладок выпускного коллектора). Вообще на ЯАЗах очень хорошо прослеживается качество работы цилиндров по температуре выпускного коллектора возле головки (так как путь выхлопных газов одинаков для всех цилиндров и нет подогрева от выхлопа предыдущих цилиндров как при последовательном коллекторе). Запускаешь дизель и щупаешь пальцами каждый отвод выпускного коллектора ближе к головке цилиндров. Где холоднее, там и проблема. Цилиндр плохо работает, или вообще не работает вследствие неисправной насос-форсунки, сбитой регулировки подачи топлива н-форсункой, проблемой в клапанах, поломанных поршневых кольцах (отсутствие компрессии в каком-нибудь цилиндре). Добавлено (23.06.2009, 15:27) --------------------------------------------- При покупке станций с двигателями ЯАЗ-204(206) надо обязательно открывать боковые крышки блока цилиндров (с обоих сторон) и внимательно посмотреть нет ли трещин в чугуне возле гильз. Их наличие свидетельствует о том, что двигатель подвергался разморозке. А это уже почти металлолом.
|
|
| |
someguy | Дата: Пятница, 07.08.2009, 09:26 | Сообщение # 39 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нормы тепловых зазоров клапанов и давление распыла на М623Р "Звезда" 12ЧН18/20.
|
|
| |
RemDiesel | Дата: Пятница, 14.08.2009, 00:22 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нормы тепловых зазоров клапанов и давление распыла на М623Р "Звезда" 12ЧН18/20. Здравствуйте someguy. Для 12ЧН18/20 (М-623 и др) величина зазора между затылками кулачков и тарелками клапанов должна быть 1 мм (+- 0,1 мм), давление впрыска 200 кг. Желаю удачи. RemDiesel
|
|
| |